Меню сайта

Warcraft

WOW

Counter Strike

Поиск

Информер
Dota 6.48b AIplus 1.52
DotA Allstars v5.84b
DotA Allstars v5.84c
DotA Allstars v6.01
DotA Allstars v6.05
DotA Allstars v6.06
DotA Allstars v6.07
DotA Allstars v6.08
DotA Allstars v6.09
DotA Allstars v6.09b
DotA Allstars v6.10
DotA Allstars v6.19b
DotA Allstars v6.20
DotA Allstars v6.21
DotA Allstars v6.22
DotA Allstars v6.23
DotA Allstars v6.24
DotA Allstars v6.25
DotA Allstars v6.26
DotA Allstars v6.27

Главная » 2010 » Апрель » 20 » Апгрейды брони на 40-м уровне отменены не будут
18:26
Апгрейды брони на 40-м уровне отменены не будут
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки за отмену улучшений брони на 40-м уровне развития персонажей. По их мнению, эта механика давно устарела и является бесполезной, у персонажа должен быть один тип брони, а получать его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько:

-Поскольку разработчики переделывают старый мир – это самое лучшее время переделать квестовые награды и добычу с монстров после предложенного изменения.
-40-й уровень больше не имеет такого значения, как раньше.
-Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь воин, почему ты роллишь мою кожу?!»
-Изменений показателей на предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно для обеспечения баланса.
-Предметы будут сильнее отличаться, поскольку примитивное увеличение показателей tier-комплектов на Х% довольно скучно.

Что разработчиков устраивает существующее положение вещей, ведь получение возможности одеть кольчугу или латы на более высоком уровне является хорошей наградой, а используя приведенную выше логику, пользователи могут потребовать и введения шлемов, наплечников, аксессуаров и даже транспорта на низких уровнях – мол, они очень хороши, а игроки их получат в любом случае.

В любом случае, добавление лат на низких уровнях не сделает итемизацию более простой. Разработчикам нужно создавать больше предметов, но при этом убедиться в том, что они хорошо распределены. По мнению Ghostcrawler’а, описанное выше – не такая уж большая проблема, тем более, что у разработчиков иной взгляд на все это. Blizzard также не считает все перечисленное огромной проблемой в балансе. Никто из персонажей ниже 40-го уровня не является настолько слабым, что оптимизация экипировки будет вносить реальную разницу между успехом и поражением на этих уровнях.

Разработчик также сообщил, что появление нового типа брони на 40-м уровне побуждает игроков к полной смене экипировки, чего не случалось бы, будь она им доступна с 1-го уровня. Но даже в том случае, если игрок остается еще несколько уровней в кольчужной броне – до тех пор, пока не подберет лучшие квестовые награды (латы), - он не заметит слишком больших неудобств.
Просмотров: 398 | Добавил: WarGamer | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Garenaportal
  • Скачать клиент Garena Английская версия Русская версия Казахская версия

  • Mozilla Firefox
  • Для правильности работы нашего сайта Загрузите браузер Mozilla Firefox Скачать

  • Календарь
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Наш опрос
    Что для вас Warcraft?
    Всего ответов: 86

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Saitemap
    warcraft-games Sitemap

    Картинки



















    Copyright warcraft-games © 2024
    grigus.ru signalizaciya.com trimmeri.com